понедельник, 13 февраля 2012 г.

Ароматный мир, сеть алкомаркетов




Фирменный стиль: 4
Ассортимент: 5
Обслуживание: 3,5
Оценка: 12,5/15

…как ни странно, но к данной сети я испытываю гораздо больше симпатий, нежели к ряду винных бутиков. Концепция отвечает ассортиментной политике и качеству обслуживания. Консультанты, в большинстве своем – компетентны ровно на столько на сколько требует формат Сети алкомаркетов (не считая одной комичной истории), всегда уделяют максимум внимания, даже если не всегда могут компетентно ответить. Нет отпугивающего пафоса. Ассортимент в различных магазинах может отличаться, в зависимости от расположения, - не смотря на то, что есть основная компания-поставщик. Выбор широкий – от повседневного вина до интересных вариантов. Что-то эксклюзивное здесь не найти. Есть бакалея. Проработан фирменный стиль. 

Сайт. Не совсем понятно на кого ориентирован, т.к. для конечного покупателя удобны лишь разделы с различным дисконтом. Большинство же разделов (с подзаголовками: «работа у нас», «Франчайзинг», «сотрудничество», корпоративные продажи») явно рассчитаны не на покупателя вина. Дизайн сайта явно устаревший и давно ожидает рестайлинга.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий