Фирменный стиль: 4
Ассортимент: 5
Обслуживание: 3,5
Оценка: 12,5/15
Ассортимент: 5
Обслуживание: 3,5
Оценка: 12,5/15
…как ни странно, но к данной сети я испытываю гораздо больше
симпатий, нежели к ряду винных бутиков. Концепция отвечает ассортиментной
политике и качеству обслуживания. Консультанты, в большинстве своем –
компетентны ровно на столько на сколько требует формат Сети алкомаркетов (не
считая одной комичной истории), всегда уделяют максимум внимания, даже если не всегда могут компетентно ответить. Нет отпугивающего пафоса. Ассортимент в различных магазинах может отличаться,
в зависимости от расположения, - не смотря на то, что есть основная компания-поставщик. Выбор широкий – от повседневного вина до
интересных вариантов. Что-то эксклюзивное здесь не найти. Есть бакалея. Проработан
фирменный стиль.
Сайт. Не совсем понятно на кого ориентирован, т.к. для
конечного покупателя удобны лишь разделы с различным дисконтом. Большинство же разделов
(с подзаголовками: «работа у нас», «Франчайзинг», «сотрудничество»,
корпоративные продажи») явно рассчитаны не на покупателя вина. Дизайн сайта явно устаревший и давно ожидает рестайлинга.

Комментариев нет:
Отправить комментарий