Сеть алкомаркетов «Калейдоскоп напитков мира»
Ассортимент: широкий выбор вин до 1000р. – есть и Новый, и Старый Свет. Во всех магазинах есть дешевая Греция (до 300 р.). Есть оригинальное пиво (пр-во Чехия, Англия и т.д.). Различная закуска – от колбас, до черной икры, сыров. Есть чипсы.
Большой плюс ассортимента алкомаркета, в «калейдоскопах» есть и второй зал – зал с температурным контролем, где хранятся более интересные образцы, но ничего необычного профессиональный винолюб не найдет, лишь: известная супертоскана, ряд классифицированных бордоских вин, Испания. Нет дорогих новосветских вин.
Ну очень скудный выбор сигар, зато много сигарет:(, что – минус.
Акции на вина: ежемесячно меняется предложение по акциям, о чем есть максимально подробная информация на сайте – это гуд.
Интересно, что в обоих магазинах мне сразу предлагают различных Antinori и Cusumsno, думаю – это не из-за популярности данных производителей, но маркетинг поставщика:)
Вывод: ассортимент вполне соответствует спросу целевой аудитории алкомаркетов.
Концепция и фирменный стиль. Логотип отвечает неймингу и ассортиментной политике – представлены все краски виноделия, но не для искушенного покупателя. Думаю, соответствует целевой аудитории. Фирменный стиль используется в оформлении внутреннего пространства по минимуму, скорее всего не по причине стратегии, но по причине непроработанности. Спорный вопрос: не заметно наличие стандартов работы с покупателями (в консультировании), хотя, с другой стороны – это снижает уровень формализма, что есть хорошо.
PS
На мой взгляд, «Калейдоскоп напитков мира» – хоть и новая сеть, не представляет серьезную конкуренцию любым форматам сетевых алкогольных магазинов.

Комментариев нет:
Отправить комментарий