суббота, 7 января 2012 г.

Винные бутики: понятия и рейтинг

Разберемся с понятиями и оценкой:

Винный бутик - небольшой алкогольный магазин, занявший определенную рыночную нишу, имеющий собственную концепцию, с ценовой категорией выше среднего и с высоким уровнем
обслуживания покупателей. 


Сеть винных бутиков – ряд винных бутиков, объединенных единой концепцией, единой системой стандартов и единой ассортиментной политикой. Довольно редкое явление, т.к. сетевое заведение ориентируется на расширение своей целевой аудитории, следовательно рискует перейти в разряд алкомаркетов. 


Алкомаркет – алкогольный магазин с широким выбором напитков и сопутствующих товаров. Отличается от Винного бутика широтой представленного ассортимента – и в ценовом, и в количественном диапазоне. Отличается от Винного магазина наличием квалифицированного персонала, наличием единого фирменного стиля. Наиболее распространен сетевой формат. 


Винный магазин – алкогольный магазин в низком ценовом сегменте, при этом – практически всегда есть «полка» дорогостоящего товара, которая формируется исходя из узнаваемости и «престижа» брендов. Отсутствие квалифицированного персонала.


Винтека (vinoteсa) – кафе (бар) и винный бутик в одном. С одной стороны, ценовая категория и ассортимент винного бутика, а с другой – кафе, где можно продегустировать вино в сопровождении соответствующей гастрономии. 


Особо
Бутик-витрина – бутик, существующий для реализации продукции конкретной виноторговой компании. Часто, это бутики с дорогим дизайнерским интерьером. Ассортимент – практически всегда, максимум линеек и литража каждого представленного бренда. Примерно 75% ассортимента – одна виноторговая компания. Часто, высокий уровень работы персонала. Может быть в виде и бутиков, и винотек, и алкомаркетов. Очень ограниченна вариативность ассортимента, т.е. «зимой и летом одним цветом». Мною не оценивается, только упоминается.


Комментариев нет:

Отправить комментарий