Винный бутик «АльтаВина»
Визит: весьма неоднократно и почти все магазины
Концепция: 3/4
Ассортимент: 5/6
Обслуживание: 5/6
Атмосфера (интерьер, уют, детали): 4/4
Оценка: 17/20
Рейтинг других магазинов
Винные бутики «АльтаВина» – магазины средней площади и имеют от одного до двух залов. Ценовой сегмент – от 250 до … р. Есть специализированный винно-сигарный бутик (ул. Казанская, 8). Сегодня в Санкт-Петербурге – это наиболее динамично развивающаяся сеть . Изначально было несколько магазинов-витрин виноторговой компании ОКВ, но сегодня это весьма независимая организация стремящаяся, как я понимаю, стать сетью федерального уровня. Практически в каждом бутике есть свой винный клуб! В бутиках ведутся бесплатные еженедельные дегустации. В бутике на Казанской, 8 есть даже виски-клуб. В одном из самых старых бутиков сети собирается молодая, но очень амбициозная школа сомелье «Миллезим»...
Ассортимент преимущественно бутиковый. Помимо известных «элитных» брендов из Бургундии, Бордо, Тосканы, Пьемонта, Испании… есть действительно интересные вещи, такие как Barolo Marcenasco Renato Ratti, Arzuaga Pinot Noir – это в высокой ценовой категории. В низкой ценовой категории есть отличные вина из Испании Monterio (Темпранильо лучше, на мой взгляд, чем белый вариант). Из крепленых еще можно найти в бутиках Domaine Sarda-Malet 1970 г., если повезет, конечно:) (по крайней мере, у компании-поставщика он уже совсем закончился и не будет). И еще много всего, не буду рекламировать, но могу ответить лично:)
За что минусы в рейтинге… к сожалению, расширение сети неизбежно ведет к расширению и спектра целевой аудитории, что, в свою очередь, к размыванию бренда Бутик (-1 балл в «Концепции»), во-первых, на уровне ассортимента: начинает сильно приближаться к ассортименту алкомаркетов (-1 балл в «Ассортименте»). Во-вторых, уровень консультаций кавистов – а) в последнее время заметно падает, б) заходил трижды в течении одной недели в бутик на ул. Белинского и каждый раз меня встречал новый кавист, т.е. нет «своего продавца», которому я привык доверять, а это важно именно для Бутика. Есть еще один момент, в работе с покупателями, но это общий пункт в винной рознице (поэтому, минус за это не ставлю) – с одной стороны, у продавцов много знания о вине, а с другой – еще больше незнания техник прямых продаж. Но, не смотря на все эти замечания, персонал в данной сети, на мой взгляд, один из самых квалифицированных – и не только по питерским меркам.
В магазинах весьма уютно, сотрудники внимательны и, повторюсь, разговорчивы. Чувствуется, что покупатель всегда прав. Сайт очень удобен и современен, и «живой» – что не скажешь о большинстве конкурентов.
P.S.
Все минусы, в данном случае, неизбежное явление синтеза изначальной Бутиковой концепции и сетевой (без них данный проект вполне претендовал бы на максимум баллов).
Визит: весьма неоднократно и почти все магазины
Концепция: 3/4
Ассортимент: 5/6
Обслуживание: 5/6
Атмосфера (интерьер, уют, детали): 4/4
Оценка: 17/20
Рейтинг других магазинов
Винные бутики «АльтаВина» – магазины средней площади и имеют от одного до двух залов. Ценовой сегмент – от 250 до … р. Есть специализированный винно-сигарный бутик (ул. Казанская, 8). Сегодня в Санкт-Петербурге – это наиболее динамично развивающаяся сеть . Изначально было несколько магазинов-витрин виноторговой компании ОКВ, но сегодня это весьма независимая организация стремящаяся, как я понимаю, стать сетью федерального уровня. Практически в каждом бутике есть свой винный клуб! В бутиках ведутся бесплатные еженедельные дегустации. В бутике на Казанской, 8 есть даже виски-клуб. В одном из самых старых бутиков сети собирается молодая, но очень амбициозная школа сомелье «Миллезим»...
Ассортимент преимущественно бутиковый. Помимо известных «элитных» брендов из Бургундии, Бордо, Тосканы, Пьемонта, Испании… есть действительно интересные вещи, такие как Barolo Marcenasco Renato Ratti, Arzuaga Pinot Noir – это в высокой ценовой категории. В низкой ценовой категории есть отличные вина из Испании Monterio (Темпранильо лучше, на мой взгляд, чем белый вариант). Из крепленых еще можно найти в бутиках Domaine Sarda-Malet 1970 г., если повезет, конечно:) (по крайней мере, у компании-поставщика он уже совсем закончился и не будет). И еще много всего, не буду рекламировать, но могу ответить лично:)
За что минусы в рейтинге… к сожалению, расширение сети неизбежно ведет к расширению и спектра целевой аудитории, что, в свою очередь, к размыванию бренда Бутик (-1 балл в «Концепции»), во-первых, на уровне ассортимента: начинает сильно приближаться к ассортименту алкомаркетов (-1 балл в «Ассортименте»). Во-вторых, уровень консультаций кавистов – а) в последнее время заметно падает, б) заходил трижды в течении одной недели в бутик на ул. Белинского и каждый раз меня встречал новый кавист, т.е. нет «своего продавца», которому я привык доверять, а это важно именно для Бутика. Есть еще один момент, в работе с покупателями, но это общий пункт в винной рознице (поэтому, минус за это не ставлю) – с одной стороны, у продавцов много знания о вине, а с другой – еще больше незнания техник прямых продаж. Но, не смотря на все эти замечания, персонал в данной сети, на мой взгляд, один из самых квалифицированных – и не только по питерским меркам.
В магазинах весьма уютно, сотрудники внимательны и, повторюсь, разговорчивы. Чувствуется, что покупатель всегда прав. Сайт очень удобен и современен, и «живой» – что не скажешь о большинстве конкурентов.
P.S.
Все минусы, в данном случае, неизбежное явление синтеза изначальной Бутиковой концепции и сетевой (без них данный проект вполне претендовал бы на максимум баллов).

школа сомелье «Миллезим»..разве не уехала из АльтаВины?!
ОтветитьУдалитьДа, я слышал, что они ищут новое место, но, как мне кажется это нормальное явление практиче5ски для всех школ соммелье. Их место положения не принципиально, главное, что они здесь начинали.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить